Автор: Роман
Саляхутдинов
В начале видеоурока я покажу
компьютерную мышь, из курса БОСК 5.0 "Твердотельное и поверхностное
моделирование в КОМПАС-3D", при моделировании которой применялась
скелетная геометрия. Принцип построения сборки компьютерной мыши: сначала
создается скелет, полностью описывающий форму корпуса, нижней части платформы.
После создания скелета вставляем
его в сборку и на его основе создаем корпус, платформу, кнопки и все остальное.
Скелет учитывает всю геометрию будущей сборки.
Подробное содержание на сайте АВТОРА, или у нас:
► Сайт автора: http://goo.gl/IGAfBM
► Сайт видеокурса:
http://goo.gl/UAYocM
► Сайт "Графика
и 3Dмоделирование": http://allofgraphics.ucoz.ru
► Сайт с курсами на
разные темы: http://dvdcurse.ru/
► Еще разные курсы: http://dvdcurse.ucoz.ru
► Канал "Графика
и 3Dмоделирование": http://goo.gl/HHiXZ4
► Канал с курсами на
разные темы: http://goo.gl/jlA95H
Так же курсы в:
► Я.ру: http://allofgraphics.ya.ru
► Facebook: https://www.facebook.com/allofgraphics
► Blogger: http://allofgraphics.blogspot.com
► Livejournal: http://allofgraphics-c.livejournal.com
► Liveinternet: http://www.liveinternet.ru/users/allofgraphics/
► Google
+ : https://plus.google.com/u/0/b/101291969941006032736/101291969941006032736/posts
Комментариев нет:
Отправить комментарий