понедельник, 16 марта 2015 г.

КОМПАС-3D. Скелетная геометрия. Поверхностное моделирование. (Роман Саля...

Автор: Роман Саляхутдинов
В начале видеоурока я покажу компьютерную мышь, из курса БОСК 5.0 "Твердотельное и поверхностное моделирование в КОМПАС-3D", при моделировании которой применялась скелетная геометрия. Принцип построения сборки компьютерной мыши: сначала создается скелет, полностью описывающий форму корпуса, нижней части платформы.
После создания скелета вставляем его в сборку и на его основе создаем корпус, платформу, кнопки и все остальное. Скелет учитывает всю геометрию будущей сборки.
Подробное содержание на сайте АВТОРА, или у нас:
► Сайт автора: http://goo.gl/IGAfBM
► Сайт видеокурса: http://goo.gl/UAYocM
► Сайт "Графика и 3Dмоделирование": http://allofgraphics.ucoz.ru
► Сайт с курсами на разные темы:  http://dvdcurse.ru/
► Еще разные курсы: http://dvdcurse.ucoz.ru
► Канал "Графика и 3Dмоделирование": http://goo.gl/HHiXZ4
► Канал с курсами на разные темы: http://goo.gl/jlA95H
Так же курсы в:
Google + : https://plus.google.com/u/0/b/101291969941006032736/101291969941006032736/posts

Комментариев нет:

Отправить комментарий